Фото макияж нефертити

Фото макияж нефертити

Фото макияж нефертити


Фото макияж нефертити

Фото макияж нефертити

Фото макияж нефертити
Царица Нефертити. Описание гримерных работ

      Эту единственную фразу в своём архиологическом дневнике, напротив зарисовки уникального бюста царицы, написал немецкий египтолог Людвиг Борхард (1863-1938гг.), известный как «человек, открывший Нефертити». Стройная шея, миндалевидные глаза, прекрасный рисунок губ… С тех пор и по сегодняшний день эта женщина – несомненный эталон красоты и женственности античного мира.
      Египетская цивилизация имела свои устоявшиеся каноны женской красоты. Царица Нефертити была для египтян воплощением не только земной, но и небесной красоты. Изваяния царицы представляют ее изящной, миниатюрной, с пропорционально сложенным телом, длинными ногами и небольшой грудью. Чаще всего она изображалась в прозрачном платье, через которое просвечивались ее идеальные формы. Царица, как и все египетские женщины, красила лицо желтой охрой, в знак того, что она хранительница очага, поэтому находится под защитой бога солнца. Широко расставленные глаза, с веками миндалевидной формы и широкие дуги бровей подведены чёрной краской - сурьмой (), подчёркивая почти графически идеальную красоту лица.

Древний египет. Инструменты красоты в Древнем Египте.

      Если внимательно посмотреть на сохранившиеся портреты Нефертити, мы не увидим привычного для нас египетского макияжа, в котором обязательны длинные брови с загнутыми кончиками, двойные стрелки, напоминающие хвостик рыбки, массивный парик из тростника… Вглядитесь – всё по другому: брови подведены спокойными дугами, глаза окантованы тонкой линией по краю век, губы подкрашены терракотовым цветом, голова на длинной шее обрита – поэтому небольшая и изящная. Никаких синих и зелёных теней, никаких тяжёлых накладных ресниц – всё в меру, только то, что подчёркивает естественную утончённость черт. Может быть эта незабвенная красавица была настолько неординарной, что сама диктовала моду, а может быть не всё было так одинаково, как кажется нам. Во всяком случае, мы старались воссоздать портретную схожесть по знаменитой статуэтке царицы Нефертити. Начинали, как всегда, с проб. Попробовали использовать цвет и, только тогда поняли, что это не та Нефертити.

Древний Египет. Проба грима царицы НефертитиЦарица Нефертити. Описание гримерных работГримматериалы

тон Алла Якимова подобрала смуглый, с тёплым охристым оттенком.

Гримматериалы

Брови модели она полностью убрала с помощью воскового гумоза.

Царица Нефертити. Описание гримерных работ

Чтобы как можно больше распахнуть глаза и достичь портретной схожести. Нарисованные брови расположены намного выше природных. Они имеют форму дуги и почти одинаковы по толщине от начала и до конца.

ГримматериалыГримматериалы

Верх глазницы прорисован достаточно ярко, чтобы создать миндалевидную форму верхнего века, характерную для египтянок.

Лепка скул и челюсти выполнена резко, с использованием нескольких контрастных по цвету тональных средств. Для этой же цели использовались разноцветные пудры.

Царица Нефертити. Описание гримерных работЦарица Нефертити. Описание гримерных работ

Форма губ модели и портрета почти одинаковы. Чтбы подчеркнуть изящный контур и придать натуральный блеск, Алла использовала несколько цветов помады и прозрачный блеск.

Царица Нефертити. Описание гримерных работ

Закончили макияж царицы нанесением тонкой, золотой пудры, чтобы подчеркнуть изящные формы лица, выделить скулы, лоб и подбородок и придать нереальное сияние образу.

Гримматериалы

C сурьмой человечество знакомо издревле: в странах Востока она употреблялась примерно за 3000 лет до н.э. для изготовления сосудов. Соединение сурьмы — сурьмяный блеск (природный Sb2S3) применяли для окраски в черный цвет бровей и ресниц. В Древнем Египте порошок из этого минерала назывался mesten или stem, в Древней Греции сурьма была известна под именем stími и stíbi, отсюда латинское слово stibium. Впервые подробное описание свойств и способов получения сурьмы и её соединений впервые дал алхимик Василий Валентин (Германия) в 1604 году. Гораздо позже появилось название antimonium. Под ним сурьма была включена в список химических веществ в 1789 году. Однако, вопреки всем этим данным о давнем распространении сурьмы и ее соединений, известный исследователь в области археологической химии Лукас утверждает, что в древнем Египте сурьма была почти неизвестна о чем свидетельствует раскраска мумий. Сернистая же сурьма, по крайней мере до времени Нового царства, вообще не употреблялась для гримирования, Между тем еще в III тысячелетии до н. э. в азиатских странах да и в самом Египте существовало косметическое средство, называемое стем, местем или стимми (stimmi) и только во II тысячелетии до н. э. появляется индийское слово сурьма; но все эти названия применялись, главным образом, для сернистого свинца (свинцового блеска).

Царица Нефертити.Описание гримерных работ


Фото макияж нефертити

Фото макияж нефертити

Фото макияж нефертити

Фото макияж нефертити

Фото макияж нефертити

Фото макияж нефертити

Фото макияж нефертити

Фото макияж нефертити

Фото макияж нефертити

Фото макияж нефертити